09:11 

отложить на полку и работать дальше

Сони Тарк
mercury. _эта музыка будет вечной_ [боишься - не делай. делаешь - не бойся.] [you don't need fun to have alcohol]
я еле подняла себя из постели, с трудом покушала и выпила таблетку обезболов. тело тяжелое и слабое, голова болит и немного мутит.
это Женя решила, что если за последние 36 часов спал в сумме около четырёх, тянул последние 12 из них уже на третьем энергетике, то это отличный повод отработать ночную смену в цеху часов на 12, после чего вернуться домой и до вечера ещё подошивать костюм.
каким-то чудом я психанула в первые 3 часа смены и поехала таки домой. потому что думать не получалось вообще ни разу, а чтобы не вырубаться, приходилось работать стоя. и то не всегда помогало. такого приступа трудоголизма я от себя не ожидала, тем более сейчас.

очень обидно, что я не смогла дошить что надо дошить вовремя, чтобы сейчас спокойно тусить со всеми в цеху. обидно, что пришла туда вчера, устроила сцену и ушла. такого детского лепета в плане выпрашивания внимания к себе я уже давно не вытворяла.
очень обидно, что за последний год вообще очень печальная статистика работы, сделанной хорошо и вовремя. печально вообще что всё так печально, что я ударяюсь в опасный для здоровья трудоголизм пытаясь хоть что-то почувствовать.

я вся в рабочих долгах. постоянно кому-то что-то должна. вся в неисполненных планах, которые крутятся в голове уже очень давно, протаптывая дорожки. у меня был план на это лето: правильно питаться, много заниматься спортом и много бухать. так вот я даже с последним пунктом не ахти как справляюсь!

сеанс окончен, пошла работать. и так уже засиделась.

URL
Комментарии
2016-07-15 в 10:55 

cxAlena
Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
у меня был план на это лето
Сони Тарк, та же фигня :/
Говорят, рассказать о своих планах - насмешить Бога.
Хз... жизнь все равно все по-своему ставит.
Есть и другое мнение - если постоянно все не так, и жизнь постоянно доставляет негатив, возможно, что-то не так делаешь. Сама вот сейчас думаю об этом для себя.

2016-07-15 в 21:50 

Сони Тарк
mercury. _эта музыка будет вечной_ [боишься - не делай. делаешь - не бойся.] [you don't need fun to have alcohol]
cxAlena, "возможно" - это то слово которое тут очень уж лишнее. Тут стопудов затесалось какое-то жирное и хитрое "неправильно", но сколько я об этом ни думала, поняла что надо поработать с мозгоправом. Потому что ладно когда у меня дедлайны и негатив из-за того что с тайм-менеджментом не дружу, но самая беда в голове начинается, когда дедлайна нет.

URL
   

Tony! You are drunk!

главная