трава, конечно, забористая. приходы долгие и штырит не по детски.
но вот же блин... начинают накаляться страсти, и трава перестаёт торкать так сильно как раньше. меньше ржаки, больше слёз. это то, за что мы не досмотрели Нану.
сейчас мне всё больше интересно, какую же развязку придумал этому всему автор. потомучто дальнейшее развитие сюжета в принципе ясно: слёзы, сопли, драка за бабу, муки и страдания, "предательство и честь, и карлик с топором"(с)АК.
мелодрамы - не мой профиль. мне от них немного не комфортно, хочется переписать сценарий или отвлечься на какую-нибудь ржаку. жалко персонажей. за что их так автор? почему они всегда, во всех мелодрамах постоянно плачут? почему самые разумные персонажи должны обязательно оказаться неудачливыми в любви, несмотря на всю свою разумность и правильный подход к делу? почему самые шикарные пары должны постоянно вляпываться в свою тупость или гордыню и рушить такие красивые отношения? господа, у кого есть опыт отношений хотябы от двух и больше, скажите: это чо, в жизни тоже всегда такая хренотень?
в общем вы поняли. асексуальное чмо в моём лице негодуэ, за что такую очаровательную комедию стали превращать в такую трагическую мелодрамму?.. а вы думали мне из-за сочувствия персам хочется плакать?