иногда хочется плюнуть на всё - и сбежать в Токио. на все мечты, планы и "всё должно быть совсем не так" - плюнуть с высокой колокольни.
наверное, вампиры испытывают такую же жажду на тему крови, как я - на тему Токио. я смотрю американские фильмы и сериалы, где показывают Нью-Йорк с его небоскрёбами в ночи и думаю: "как похоже на Токио". вспоминаю сразу вид с башни.
читать дальше
можно отгородиться психологически. уйти с головой в работу, вспоминать прошлое и думать о друзьях, строить планы на неделю вперёд и покупать себе одежду и DVD с любимыми музыкантами. помогает, правда.
только однажды оказываешься в метро, где все одновременно и еле двигаются, и толкаются, потомучто спешат - и вспоминаешь, как в Токио на платформе люди стоят очередью, а когда приходит поезд - быстро-быстро в него загружаются, и так ловко помещаются ВСЕ без толкотни и поджимания задницы, чтобы не прищемило дверью - потомучто организованно.
а потом отпускает. и чувствуешь, что и хорошо, что здесь не надо никому говорить "сумимасен" при каждой возможности, что доставишь малейшее неудобство - просто как прёшь так при вперёд, не надо ни с кем говорить.
а однажды стоишь в очереди на кассу в пятёрочке и... и всё. и не передать словами. потомучто все друг другу мешают, смотрят волком, и не дай бог ты как-то нарушишь какую-нибудь очередь на взвешивание капусты - ВСЁ!
через неделю пребывания в Японии появилась немножко тоска по родине. по привычной еде в основном. потомучто в Японии вся еда какая-то черезчур воздушная, на 90% из воздуха и ароматизатора "кавай". и когда мы высадились из самолёта в Москве и я звонила домой сообщить что всё окей, дедушка сказал "я пожарил картошку" - и от этого мне стало ну таааааак хорошо, потомучто жареная картошка! настоящая! жирная! которую ешь - и наедаешься! в которой в каждом кусочке просто таки концентрат пищи! и вот я дома, и вижу эту картошку, и беру, ем её, и... и это то, из-за чего, думалось мне, я не смогла бы устроиться там на ПМЖ?.. съела порцию размеров "я девушка серьёзная, слежу за собой, мне много нельзя такой вредной еды, тем более вечером" - наелась, успела поймать только призрак удовольствия, добавки не хочется. хочется никуман и спец-выпущенного к кристмасу пива саппоро.
Токио.
мне нужно от этого города всё, всё что у него есть. и всё то, что привнесу в него я. я хочу его каждое мгновение, только умею заглушать это желание какими-нибудь "занятыми" мыслями. а в моменты слабости я его вспоминаю, как многие вспоминают бывшую любовь, и вместо глупых пьяных СМСок, о которых потом жалеют по утру, кричу про себя, как не могу забыть те нежнейшие микро-моти с кремовой начинкой, тот клубничный коктейль - настолько поразительно настоящего вкуса, что живая клубника кажется китайской подделкой, эти тихие ночные улочки без единой души и центральные районы развлечений, где от светящейся рекламы приходится носить тёмные очки... даже объявления станций в метро и бодрое "иррящаймасе!" чебурашковым голосом в каждом конбини в любое время суток. и телевизор. и... и... ВСЁ