это было довольно интересно со всех сторон. потому что:
1. мы давно не ходили ни на какие фестивали так, чтобы не пахать весь день и увидеть хотя б сколько-то значимую часть программы.
2. мы вообще ходили на фестиваль
зрителями не участвуя последний раз весной 2011 (весь день протусили в гримёрках), до этого зимой 2009 (кажется тоже полдня там), и ещё пару раз до того.
3. мы давно не были на фестивалях с превалирующей японской тематикой.
Микан не считается, там другая тематика преволирет над востоком и западом вместе ))))О моих личных эмоциях, безотносительно программыДля меня с первых моментов, ещё когда мы только ехали на фест началась какая-то филосовская беседа с внутренней мной, которая примерно на 2-3 года моложе. Я реально почувствовала себя старой. И толстой. Когда я шила этот костюм, я не застревала в его рукавах, а чтобы под свитором не было заметно сисек, было достаточно натянуть майку, заправив её в штаны. в глазах было гораздо больше огня и мне почти не надо было играть. моё лицо лучше поддавалось кривляниям, потому что было худее и не вылезали эти ненужные всякие складки. Я не говорю, что я "фу блять, толстая". Я сейчас скорее "ничо так, сойдёт", а в то время была "ухты, неплохо". А ещё у меня в этот раз в принципе не было правильных штанов (я их уже успела износить, даже не считая что я б в них не влезла) и хотя бы приблизительно правильных ботинок (были ооочень приблизительно того же фасона). Серёжки и колец не было вообще. И буквально через час пребывания на фестивале рассыпалось ожерелье. Короче костюм в стиле "пыль стряхнул, пришил заплатку".
Меня это правда не особенно расстраивало. Я так в принципе и решила накануне ночью: выгулять родной душе и потому уже заношенный костюм. Мне в нём было комфортно, будто я не в толпе народа, а у себя дома: пью чай за компом, запрокинув ноги на полку, и почёсываю зад.
А ещё было забавно ВСПОМНИТЬ ВРУГ под конец феста, что я реально забыла, что когда-то фестивали были 1 день почти все, и никогда не надо было приезжать раньше 8-8:30. А если и 2 дня, то ты мог участвовать в один день такой весь красивый и даже в 2-3 номерах, а второй день ты на расслабоне, где-нить в массовке или в гримёрке помогаешь людям. Не то что сейчас: мясяц не спишь не ешь не живёшь ПАШЕШЬ ПЛАЧЕШЬ НО ПАШЕШЬ, а потом 3 дня и 3 ночи на одном дыхании: "FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUCK!" - а после ещё пару недель вспоминаешь, какого это вообще: быть человеком, а не китайским цехом в гуманоидной форме. Фестиваль пролетел быстро, как ураган.
Тем не менее, быть просто зрителями не удалось. Во-первых, мы выиграли билеты, поэтому не пришлось их покупать. Поэтому же мы ходили не с браслетами, а с бейджами "пресса". Таких у нас ещё не было ))) В-третьих, встретили Роджера, вспомнили 2011-й и затусили в гримёрку, где мы угостили его своим чаем, он нас - своим. Короче, не быть нам просто зрителями на таких мероприятиях, вестимо, никогда.А теперь о программе- - -
А если говорить о том, чего же мы там ухватили из программы, то сразу скажем: ни один из конкурсов мы не смотрели. Всё равно две трети участников мы знаем, а половину из них уже видели в этих же костюмах. Караоке нем не особо интересно, лолиты тоже. Мы пришли на мастер-классы, на Кёя и за жратвой )))
Первым был мастер-класс по сценическому макияжу от Кёя. Японцы очень милые, было интересно и весело. Ну и познавательно ) Один из них делал мейк на скорость: полный сценический макияж занял у него 7 минут 20 секунд! Видели настоящие парики с традиционными женскими причами, и я просто обомлела от экстаза: давно не видела такого профессионализма! *Г*
Потом мы по-быстрому прошвырнулись по фойе и пошли смотреть мастер-класс Мао Аски, по танцу. Участвовать не решились. Мы очень капризные ученики ))) Мао Аска - алмаз среди всех милых и восторженных людей Земли! Ну и наблюдать за движениями японских танцоров просто бальзам *_*
Потом мы пошли жрать ))) Еда была не вкусная. И очень мало. Мне кажется, японцы были бы оскорблены такими порциями и ценами. За те 200р., за которые давали порцию якисобы в 2 раза меньше роллтона, мы помнится в японии вдвоём обожрались гюудоном, а он простите с мясом! Зато купили неплохие клубничные дайфку (но почему опять с желе? а как же бобовая паста?) и батон ёкана. батон ёкана - спонсор моего желания жить на ближайшую неделю!
Потом был мастер-класс по мейку от Ash. Хуешь. Мне так понравилось их шоу два года назад, но тут что-то мне как будто букварь принесли в обложке трактата о тёмной материи. Презентация о различии понятий красоты на востоке и на западе + про модный в Японии "кавайный" мейк - всё как все мы делали доклады в школе: первая ссылка в гугле, срезать сливки, минимальный разрешенный объём, 14 шрифт с 1,5 интервалом, зазубрить и пробубнить. Девушке-модели нарисовали разные брови, разные глаза, линия подводки кривая (хоть и обводили тенями). Разве что подкорректировали недостатки и румяна положили красивые. А когда ей расправили волосы и типа: "а вот так смотрится полный образ с причёской" - я была уже почти готова вскочить и заорать: "ТАМ ПРЯДКА ЛОХМАТАЯ! УБЕРИТЕ ЕЁ, СКОРЕЕ!", но я молча проглотила мысль "изверги" и мы потом со старыми друзьями-косплеерами просто поржали )))
Ну а после мы уже более подробно разведали фойе, чуть не позарились на рандомные Функо по Стражам Галактики, но блин 550р. - это было уж слишком! Встретили и обняли пачку друзей и старых знакомых, и побежали смотреть шоу Кёя. И вот это было именно то, чего мы ждали. Кёя додали всего: и актёров-мужчин, искусно играющих женские роли, и изящных выверенных движений нихон-буё, и проход Ойран, и вот эти наши любимые парики в номере про львов, и маски Хання на барабанщиках, и мацури! Короче, крутые. Хотя энка иногда прям жестоко так шансончиком отдавала )))
А на кино мы не остались. Потому что хотелось кушать, а идти куда-то, потом возвращаться было лень ))) И не зря на самом деле: устали мы за этот один неполный день (дома были раньше 9) больше, чем за 3 дня пахоты на Старконе и Аве. Мне потом ещё полночи снился фест. Вот так ловко он впечатался мне в мозговой центр впечатлений.А здесь - ФОТКИ!
Самое удивительное, что я умудрилась таки нащёлкать немного фоток.
Это Мао Аска. Машет всем ручкой с балкона, делает моблофоточки и улыбается лучезарно, как солнце на восходе.

Это актёр театра Кёя, ведёт мастер-класс по созданию сценического женского образа.

Суета на мастер-классе по сценическому макияжу:


Из зала задали вопрос, как делают макияж для старика. Чем объяснять, актёр быстренько набросал средствами, которые были с собой.

А это как раз было на скорость.

Парики *_____*

Добровольцам сделали макияж и примерили парики. Эта девушка ИМХО могла бы стать хозяйкой самого подпольного барделя Токио.

А этой девушке настолько идеально идёт такой макияж и парик, что думаю она могла бы стать звездой традиционного театра.

Снова Мао Аска, на своём мастер-классе по танцу

Финальная поддержка шоу театра Кёя. Фотографировать танцы не было смысла, но тут я уже не удержалась 

...А это моя сестра. Надерёт вам задницу и даже не испортит маникюра.

Больше зрителем не хочется?
Просто факт, что вы устали просто будучи зрителем больше, чем готовя огроменный сложный стенд, насторожил оО
Мы вообще частенько собираемся куда-то сходить зрителями, но мы те мерзкие люди, которые перед тем как купить билет, тщательно изучают программу, и если там недостаточно круто, то просто сразу нет. И вот видимо дай бог раз в год попадается что-то, куда действительно есть смысл пойти.